суббота, 30 ноября 2013 г.

Начинаю подготовку к новому году...

Всем привет!
Решила я все-таки начать подготовку к новому году. И так как одной готовиться не очень интересно, решила поучавствовать в СП Новогодний проект от Тани


Первое задание:

Сделать любое украшение для елки, вдохновившись  елочными игрушками.
Обязательные элементы на выбор (можно выбрать один, можно сделать украшения в виде этого элемента): лошадка, остролист, олень, елочка, подарочек, тросточка или коньки.

В этом году решила, что основными цветами на новый год будут голубой-желтый-коричневый и золотой.

Вот что у меня получилось


Первая игрушка звездочка .Все игрушки шила вручную, так как моя швейная машинка меня не слушается) Использовала лен, рафию, палочки корицы, тычинки, и шармик конек.

Вторая игрушка коник. Ну как же в год лошади без коника. Из ниток мулине сделала хвост и заплела гриву в косу. На шею повесила колокольчик.


Третья игрушка сердечко. Первый раз у меня получилось его нормально сшить) Украсила рафией, лентой с помпончиками, украшение Webster's Pages, шармик-лошадка.


И все три иргушки вместе.

А теперь похвастаюсь шариками, которые я купила.
Их целый набор из 14 штук.



И еще ирушки на другом фоне.)

Спасибо, что заглядываете в гости!

6 комментариев:

  1. Иии... Какие милые! От сердечка просто в восторге - запало в душу!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! я тоже звездочку хочу! меня сын попросил что-нибудь новогоднее в машину повесить. Думаю звезда подошла бы лучше чем лошадка или сердечко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, мне из всех игрушек звездочку было легче всего шить, с сердечками часто проблемы)))

      Удалить
  3. Танюша игрушки очаровательны!!

    ОтветитьУдалить