пятница, 5 апреля 2013 г.

Страничка про секрет

Всем привет!
Что-то я совсем пропала. А все потому, что сынок пошел в детский сад, стал почти неуправляемым и мы уже успели поболеть.
Надеюсь, что скоро он все-таки привыкнет к садику и найдет там друзей.
А вчера у меня родилась страничка по чудесному скетчу от Webster's Pages InspireMe Kazakhstan
Страничка про мой маленький секрет. Мне мой будущий муж сделал предложение и подарил колечко. Об этом я и рассказала своим подружкам...

Бумага от Webster's Pages очень мне помогла. Шарик с замочками-сердечками, кольцо из рук, и дом с сердцем - все эти детали говорят о предстоящем замужестве. Фоторамка завершила оформление странички.

Хорошее было время, романтичное!))
По материалам: бумага и украшения Webster's Pages, ажурная салфеточка это вырубка (Инесса спасибо).
Как всегда буду рада вашим отзывам

18 комментариев:

  1. Таня, так свежо, по весеннему. Прям метеор...я только буду думать на выходных))) Очень нравиться)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, просто сама страничка быстро сложилась.Иногда так бывает))

      Удалить
  2. Какой приятный секрет, и ты на фотографии загадочная =) Нежная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, хорошее было время! Летала в облаках)

      Удалить
  3. да, нежная и воздушная страничка!! мне очень понравился домик в углу, навивает уют домашнего очага!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная такая! Нравиться как ты фото рамкой обыграла-как-будто реально снимок полароид на другой фотографии с природой лежит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инесса! Идея с рамкой мне тоже нравится)))

      Удалить
  5. Таня, привет. Страничка такая весенняя и теплая. И повод такой суперовский. Понравилось как ты из ромбиков треугольнички сделала и композиция с сердцем и домом. Спасибо тебе от Клуба WP inspire Me KZ.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какая страница трогательная получилась! Про такой важный девченский секрет-) Мы с подружкой тоже в детстве обещали друг другу первой рассказать про это событие)))
    Очень здорово ты все эти элементы принта бумаги подобрала! Так символично и мило. Спасибо, что ты с нами в этом скетче, от меня лично и от скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за такой замечательный скетч!

      Удалить
  7. Таня! Солнечная страничка! Такая нежная и тема такая девичья! Спасибо от скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kazakhstan!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький секрет и страничка тоже)

    ОтветитьУдалить