суббота, 15 сентября 2012 г.

Ностальгия...

Что-то у меня вчера не было особо настроения. Да и погода уже напоминает об осени. Хотя я осень люблю.
Достала свои старый фотографии.И решила сделать страничку о себе 20-летней... Вроде было это так недавно.
С ней также хочу поучавствовать в задании блога Скрапкрафт Перелетные птицы. Нужно создать любой скрап-объект, в котором обязательно присутствуют птички.
А также в задании от блога Paper fun "Цифры в нашей жизни"! Нужно сделать любую работу, в которой будут присутствовать даты, цифры, числа в любом виде.
 Даты и числа должны быть значимыми и их использование в работе должно быть обосновано.
У меня страничка с моего дня рождения. Когда мне исполнилось 20 лет.

 Опять немного использовала акриловую краску. Прошлась по листикам, цветочкам и бумаге.

 Захотелось мне сюда посадить розочку)))
 Часики и надпись символизируют о том, что мы не властны над временем.
 И здесь тоже добавила шармик-часики. Птички посадила на объемный скотч.

6 комментариев:

  1. какая хорошенькая. И страничка и ты))) прелесть. птички покорили.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена)) Спасибо, за добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от Paper Fun!!

    ОтветитьУдалить
  4. Покарили птички и "пристроенная" розочка. Уж не знаю сколько лет прошло,а ты практичеки не изменилась!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Инесса, спасибо! Уже 10 лет почти прошло)

    ОтветитьУдалить